ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Подтверждение о прочтении
Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи? Emptyавтор worker8281 Сб Дек 27, 2014 1:05 pm

» Проблема с сессией
Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи? Emptyавтор Murphy Ср Дек 03, 2014 5:20 pm

» Нужнга настройка SugarCRM
Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи? Emptyавтор iliandr777 Пн Ноя 10, 2014 2:28 pm

» Отображение записей (адресатов) в списках адресатов
Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи? Emptyавтор FatherMother Пн Авг 25, 2014 12:21 pm

» Нужен совет. Модуль с множеством одинаковых субпанелей.
Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи? Emptyавтор Павел Пн Июл 28, 2014 12:55 pm

» Нужна помощь с опенкартом
Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи? Emptyавтор manux86 Вс Фев 02, 2014 10:45 am

» вопрос работы насчет СУГАР на сервере
Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи? Emptyавтор Meiir2 Пт Янв 31, 2014 8:46 am

» Интеграция с Google календарем от компании "Куб Три"
Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи? Emptyавтор Dmitry.bereza Ср Авг 14, 2013 10:29 am

» настройка воронки продаж
Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи? Emptyавтор EkaterinaGolovina Чт Июн 13, 2013 12:14 pm

Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Баннеры
Яндекс цитирования статистика
Поддержка проекта
41001634550309

Поделиться
 

 Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin


Сообщения : 74
Очки : 71
Дата регистрации : 2010-08-23

Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи? Empty
СообщениеТема: Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи?   Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи? EmptyВт Сен 14, 2010 6:54 pm

Область применения CRM систем довольно размыта. Для разных CRM есть масса разных дополнений, которые расширяют функционал, в том числе и за пределы изначального понятия CRM.

Автоматизировать поддержку в SugarCrm можно. Есть Cases (Дела в русской версии), которые представляют собой обращения к поддержке, и позволяют группировать переписку, звонки и другую деятельность по этому обращению.

Насчет автоматизации процесса продаж - это миф. Система может быть просто удобным инструментом для взаимодействия продавцов в организации друг с другом и с клиентами, но продавать система сама ничего не будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://easy-sugarcrm.forum2x2.ru
 
Область применения SugarCRM. Возможно ли автоматизировать поддержку клиентов? Автоматизировать продажи?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: SugarCRM :: Статьи по установке и настройке SugarCRM-
Перейти: