ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Подтверждение о прочтении
автор worker8281 Сб Дек 27, 2014 1:05 pm

» Проблема с сессией
автор Murphy Ср Дек 03, 2014 5:20 pm

» Нужнга настройка SugarCRM
автор iliandr777 Пн Ноя 10, 2014 2:28 pm

» Отображение записей (адресатов) в списках адресатов
автор FatherMother Пн Авг 25, 2014 12:21 pm

» Нужен совет. Модуль с множеством одинаковых субпанелей.
автор Павел Пн Июл 28, 2014 12:55 pm

» Нужна помощь с опенкартом
автор manux86 Вс Фев 02, 2014 10:45 am

» вопрос работы насчет СУГАР на сервере
автор Meiir2 Пт Янв 31, 2014 8:46 am

» Интеграция с Google календарем от компании "Куб Три"
автор Dmitry.bereza Ср Авг 14, 2013 10:29 am

» настройка воронки продаж
автор EkaterinaGolovina Чт Июн 13, 2013 12:14 pm

Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Баннеры
Яндекс цитирования статистика
Поддержка проекта
41001634550309

Поделиться | 
 

 Интеграция с Google календарем от компании "Куб Три"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dmitry.bereza



Сообщения : 1
Очки : 3
Дата регистрации : 2013-08-14

СообщениеТема: Интеграция с Google календарем от компании "Куб Три"   Ср Авг 14, 2013 10:29 am

Компания "Куб Три" (kub3.ru) разработала универсальное решение для платформы SugarCRM, позволяющее собирать все созданные встречи в Google-календаре с почтового аккаунта сотрудника и размещать их в системе с привязкой к контактам, клиентам и контрагентам.
Решение применимо для любой компании, работающей с электронной почтой на сервисе Google по протоколу IMAP.
Преимущества решения:
Автоматический двухсторонний синхронизированный сбор встреч с Google-календаря и CRM;
Не зависит от выбора пользователем устройства, которые используются в своей работе;
Не требует расширений для программ и дополнительных настроек на рабочих местах или устройствах пользователей, все настраивается централизовано на сервере;
Встречи автоматически попадают в CRM, происходит автоматическая привязка к клиенту, контакту, добавляются соответствующие приглашенные, таки образом пользователю нет необходимости заходить на почтовый аккаунт в Google-календарь, чтобы просмотреть свои встречи как деловые, так и личные;
В свою очередь встречи, созданные в CRM, автоматически создаются в Google-календаре, таки образом пользователю нет необходимости заходить в систему CRM, чтобы просмотреть свои встречи как деловые, так и личные;
Пользователям не требуется нажимать дополнительные кнопки в CRM;
Можно определить приоритет для изменений встреч;
При этом доступ ко всем встречам в CRM регулируются правами, поэтому персональные встречи доступны только самому пользователю.
Полный доступ ко всем встречам, отсутствует необходимость сверять календари в CRM и Google. При внесении каких-либо изменений во встрече, будь то в CRM или Google-календаре, то они автоматический будут отображаться во встрече Google-календаря или CRM соответственно. Это решение позволит сотруднику компании, руководителю и директору быстро планировать свой день, используя только один из ресурсов CRM или Google-календарь, в зависимости от ситуации.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Интеграция с Google календарем от компании "Куб Три"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Мнимый риск внедрения Smart-MES останавливает генерирующие компании от созидательного шага
» Многомиллиардная прибыль из-за нерасторопности менеджмента Генерирующей компании улетает в трубу

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Документация, полезные модули и плагины с их описанием-
Перейти: