Компания "Куб Три" (kub3.ru) разработала универсальное решение для платформы SugarCRM, позволяющее собирать все созданные встречи в Google-календаре с почтового аккаунта сотрудника и размещать их в системе с привязкой к контактам, клиентам и контрагентам.
Решение применимо для любой компании, работающей с электронной почтой на сервисе Google по протоколу IMAP.
Преимущества решения:
Автоматический двухсторонний синхронизированный сбор встреч с Google-календаря и CRM;
Не зависит от выбора пользователем устройства, которые используются в своей работе;
Не требует расширений для программ и дополнительных настроек на рабочих местах или устройствах пользователей, все настраивается централизовано на сервере;
Встречи автоматически попадают в CRM, происходит автоматическая привязка к клиенту, контакту, добавляются соответствующие приглашенные, таки образом пользователю нет необходимости заходить на почтовый аккаунт в Google-календарь, чтобы просмотреть свои встречи как деловые, так и личные;
В свою очередь встречи, созданные в CRM, автоматически создаются в Google-календаре, таки образом пользователю нет необходимости заходить в систему CRM, чтобы просмотреть свои встречи как деловые, так и личные;
Пользователям не требуется нажимать дополнительные кнопки в CRM;
Можно определить приоритет для изменений встреч;
При этом доступ ко всем встречам в CRM регулируются правами, поэтому персональные встречи доступны только самому пользователю.
Полный доступ ко всем встречам, отсутствует необходимость сверять календари в CRM и Google. При внесении каких-либо изменений во встрече, будь то в CRM или Google-календаре, то они автоматический будут отображаться во встрече Google-календаря или CRM соответственно. Это решение позволит сотруднику компании, руководителю и директору быстро планировать свой день, используя только один из ресурсов CRM или Google-календарь, в зависимости от ситуации.